Тема недели: «Город мастеров»
- С целью уточнения и расширения
знаний детей о разнообразии профессий познакомьте ребенка с профессиями членов
семьи. Закрепите знания о разнообразии рукотворного мира, о необходимости
инструментов в жизни человека. Формирование умения узнавать и правильно
называть инструменты, действия с ними, профессии людей, которые их используют.
Поиграйте с детьми: «Кому что нужно для
работы?», «Узнай и назови».
- Чтение сказок, рассказов,
стихотворений: продолжать знакомить с произведениями детских писателей. Пополнять литературный багаж сказками, рассказами,
стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и
сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. В. Маяковский «Кем быть», С. Михалков «А что у
вас?», Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»
- «Домашняя мастерская»- переберите вместе
(родители и дети) инструменты из
домашней мастерской. Ребенок должен узнавать и называть молоток, гаечный ключ,
клещи, пилу, лопату, кисти. Должен знать, как работать этими инструментами
(помощь папе в работе). С девочками – рукоделие, помощь маме на кухне.
- «Аппликация в жизни ребёнка» - развитие творчества у детей; закрепление
умения работать ножницами, вырезать разные формы; создавать сюжетные картины.
«Выбираем конструктор для ребёнка», «Чудеса конструктора» - формирование вместе с ребёнком разрабатывать и выполнять конструктивно – творческие конструкции, рассказывать о замысле и выполнении. Воспитывать желание совместно проявлять творчество, пытливость, познавательную активность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий