понедельник, 7 февраля 2022 г.

Тема недели«Город мастеров»

        

                                                                                          

- С целью уточнения и расширения знаний детей о разнообразии профессий познакомьте ребенка с профессиями членов семьи. Закрепите знания о разнообразии рукотворного мира, о необходимости инструментов в жизни человека. Формирование умения узнавать и правильно называть инструменты, действия с ними, профессии людей, которые их используют. Поиграйте с детьми:  «Кому что нужно для работы?», «Узнай и назови».

-  Чтение сказок, рассказов, стихотворений: продолжать знакомить с произведениями детских писателей. Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.  В. Маяковский «Кем быть», С. Михалков «А что у вас?», Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»

-    «Домашняя мастерская»- переберите вместе (родители и дети)  инструменты из домашней мастерской. Ребенок должен узнавать и называть молоток, гаечный ключ, клещи, пилу, лопату, кисти. Должен знать, как работать этими инструментами (помощь папе в работе). С девочками – рукоделие, помощь маме на кухне.

-   «Аппликация в жизни ребёнка»  - развитие творчества у детей; закрепление умения работать ножницами, вырезать разные формы; создавать сюжетные картины.

«Выбираем конструктор для ребёнка», «Чудеса конструктора» - формирование вместе с ребёнком разрабатывать и выполнять конструктивно – творческие конструкции, рассказывать о замысле и выполнении. Воспитывать желание совместно проявлять творчество, пытливость, познавательную активность.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий