Тема недели «Женский день»
Познание
- Утренник, посвящённый Международному
Женскому дню 4 марта
- Беседы
с ребенком на тему «Женский день», рассматривание фотографий семейного
альбома. Принести фотографии бабушек и мам для изготовления праздничной
газеты - поздравление.
- Предложить мамам рассказать
детям о своей работе.
- Формирование умения называть
полные имена мамы, бабушки.
Коммуникация
Чтение
- Домашнее
чтение сказок, рассказов, стихов
- Повторить
дома с детьми стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине»
Художественное
творчество:
·
Оформление
выставки рисунков детских работ «Моя мама»
·
Посетить
выставку в музее старинных русских костюмов
·
Посетить
выставку в музее искусств русских художников.
Здоровье, Безопасность
- Беседы-напоминания:
разговор о правилах поведения за столом, обращать внимание на правильную посадку
- Консультация
«Праздничное меню» - посильная помощь детей в приготовлении салатов (ОБЖ)
- Знакомство
с работой службы спасения – МЧС, что в случае необходимости взрослые
звонят по телефонам «01», «02», «03». Дидактическая игра «Позвони» -
закрепление умения называть свой домашний адрес
Труд:
- Воспитание
бережного отношения к тому, что сделано руками человека. Закрепление
умений помогать взрослым,
поддерживать порядок.
- Помощь
бабушкам в посадке семян помидор на рассаду
Социализация
- «Кто что
делает?»: повар — варит, учитель — ...
(врач - ..., продавец — -.., воспитатель — ...).
- «Закончи
предложение»: повар варит (что?) — ...; врач лечит (кого?) — ....
- «Кому что нужно для работы?»
- Расширять
представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны
(роль каждого поколения в разные периоды истории страны). Поговорите
с ребёнком о семье. Задайте вопросы: С кем ты живёшь? Сколько человек в
твоей семье? Назови всех членов твоей семьи. Кто старший, кто самый
младший в семье? Познакомьте детей
с родными прошлых поколений по фотографиям, рассказывая интересные истории
из жизни бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек
- Повторите ваше имя, отчество;
домашний адрес, где и кем работаете.
- Чтение сказок, рассказов,
стихотворений: продолжать знакомить с произведениями детских писателей. Пополнять литературный багаж сказками, рассказами,
стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. Воспитывать читателя, способного испытывать
сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся
персонажем.
- Закрепляйте счёт в пределах 9:
количественный, порядковый, прямой и обратный, пересчитывая членов семьи,
накрывая на стол и т.п.
Воспитание бережного отношения к тому, что сделано руками человека. Закрепление умений помогать взрослым, поддерживать порядок. Учить детей проявлять заботу о близких людях, с благодарностью принимать заботу о себе (выполнять посильные трудовые поручения).
Комментариев нет:
Отправить комментарий