Тема: "Моя семья"
· С целью систематизации знания детей обратить внимание, какие изменения
произошли в живой и неживой природе весной в городе Челябинске; вспомнить названия весенних месяцев, приметы
ранней весны;
· Покажите детям на компьютере, почитайте энциклопедии –
планета Земля, Страна Россия, столица город Москва, малая Родина ребёнка город
Челябинск. Учим называть родную страну, улицу, город, номер дома. Объясните значение
слова «адрес».
· Во время прогулки по городу, обращайте внимание
ребенка на характерные особенности общественных зданий: особенности
архитектуры, яркие вывески, витрины, рекламу. Покажите ребенку, что вход в
общественное здание можно найти не только по вывеске, но и следуя за потоком
движущихся людей. Попросите ребенка перечислить здания города (цирк, торговый
центр, вокзал, библиотека и др.). Помогите узнать эти здания на фотографиях и
иллюстрациях, с использованием ИКТ. Понаблюдать с детьми за строительством
нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для
чего или для кого будет предназначено здание).
· С целью ознакомления быта прошлого посетите музей,
расскажите о назначении музея.
·
Чтение (просмотр
мультфильмов): сказов П. Бажова; сказок Д. Мамин Сибиряка. Познакомить с
библиотекой, как центром хранения книг, созданных писателями и поэтами. Консультация: «Почитай мне, мама»
· Прививка против клещевого энцефалита – рекомендация. Просмотр
мультфильмов«Про
бегемота, который боялся прививок», серия «Ох и Ах» и др.
· ПДД «Безопасная дорога домой» Прогулка к дороге, продолжать знакомить с
дорожными знаками. Упражнять ребенка
в переходе улицы (проговаривать
свои действия), предупреждать об опасностях, которые могут возникнуть на
дороге. Объяснить значение сигналов
светофора для пешехода и для транспорта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий