Тема «Животный мир» :Животные жарких стран стран»
- Лепите, рисуйте вместе с детьми –
с целью умения свободно использовать разнообразные приёмы; передавать форму
основной части и других частей, характерные особенности изображаемых объектов.
- Дидактическое упражнение:
«Медведь, медвежонок, медвежья берлога…» - образование однокоренных слов.
«Сосчитай-ка» один заяц, два зайца…пять зайчат – согласование числительного с
существительным
- Чтение книг о зиме, новогоднем
празднике. Беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций. Писатель сочиняет
сказки, рассказы; поэт сочиняет
стихотворения; художник рисует картины,
иллюстрации к книгам, композитор сочиняет музыку -
продолжать расширять представления о людях разных профессий.
- Рассматривание иллюстраций и видео о жизни животных жарких стран.
Комментариев нет:
Отправить комментарий