Тема недели: «Игрушки»
Взаимодействие
с родителями, социальными партнерами.
- С целью систематизации знания детей об игрушках: рассмотрите с ребенком игрушки, посетите
магазин игрушек . Формирование обобщающего понятия игрушки. Учим детей описывать предмет, указывать его существенные признаки,
узнавать предмет по описанию. Рассмотреть с ребенком несколько игрушек;
определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая,
пластмассовая, плюшевая, меховая). Рассказывайте
детям о том, что любая вещь создана трудом многих людей. Поговорите с ребенком
беседу о бережном отношении к игрушкам.
-
Посетите
магазин «Уральские сувениры» с целью знакомства с дымковской, богородской и
филимоновской игрушкой, их характерной росписью.
- Домашнее чтение сказок,
рассказов, стихов.
-
-
Лепка из пластилина – закрепляем умение свободно использовать разнообразные
приёмы, усвоенные ранее.
-
-
Трудимся вместе с детьми на получение общего результата - уборка и уход за игрушками. Использование
пословицы: «Поспешишь – людей
насмешишь».
Комментариев нет:
Отправить комментарий