понедельник, 26 апреля 2021 г.

                                                     Уважаемые родители!

С 26 апреля по 30 апреля
в дошкольном учреждении реализуется тема недели:

«Волшебница вода. Водоемы. Рыбы»






Для осуществления образовательной деятельности:

в семье по данной теме рекомендуем родителям:
Расскажите ребенку о жителях подводного мира (моря, реки, океан, озера).
Обратите внимание на особенности проживания, питания, строения этих животных.
 Ответьте на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?                      
Рассмотрите с ребенком иллюстрации подводных жителей.Расскажите об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними. - Поиграйте с детьми в игры: «Сосчитай рыбок» (одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять рыбок, «Чей силуэт», «Какой морской житель лишний», «Где кто обитает?», «Угадай по описанию», «Назови, чей плавник, чей хвост, чья голова, чье туловище?» (у щуки голова — щучья, хвост —. , плавник —. , туловище —.)Проведите с ребенком опыты, эксперименты, игры с водой с целью закрепления знаний о свойствах и признаках воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; водаможет быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут; воду можно окрасить в разные цвета; водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).

Понаблюдайте во время прогулки за дождём. Развивайте способности устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т. п.).

Совершите экскурсию к ближайшему водоёму (реке, озеру, понаблюдайте за изменениями, происходящими на водоёме в это время года.

По возможности посетите с ребёнком бассейн, аквапарк. Учите ребенка плавать, расскажите о правилах безопасного поведения на воде.

Рассмотрите с ребенком фотографии, иллюстрации с изображением водоёмов.

Побеседуйте о значении воды в жизни человека, животных, растений.

Вместе прослушайте аудиозаписи«Звуки дождя», «Гроза», «Журчание ручейка», «Капель», «Морской прибой»

Предложите Вашему ребенку задание на выкладывание из палочек по образцу.










Комментариев нет:

Отправить комментарий