четверг, 15 октября 2020 г.

                                                    Уважаемые родители!

С 19 октября по 23 октября в дошкольном учреждении реализуется тема недели:

"Животный мир. Домашние животные "





Для осуществления образовательной деятельности:
в семье по данной теме рекомендуем родителям:
1. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними)
2. • Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.
3. Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?»: Взрослый называет любое домашнее животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
4. Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (Кошка- мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; овца - блеет; корова – мычит)
5. Предложите ребенку отгадать загадки о домашних животных.
6. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных. (Например: кошка – пушистая, ласковая, ловкая, усатая; лошадь - сильная, быстрая, выносливая, грациозная и т. д)
7. Поиграйте с ребенком в игру «Бюро находок». Вы бросаете мяч ребенку и называете
часть тела животного, ребенок образовывает словосочетание с притяжательным прилагательным и возвращает мяч вам. Например: уши кролика - кроличьи, хвост собаки - собачий и т. д.
8. Выполните с ребенком упражнения:
·        «Сосчитай до 10» (1 полосатый кот, 2 полосатых кота,.. 5 полосатых котов…)
·        «Один – много» (кот – коты)
·        «Чей? Чья? Чьё? Чьи?» (-Чей хвост? –Коровий. –Чья голова? –Кошачья. –Чьё ухо? –Собачье. –Чьи копыта? –Лошадиные…)
 
9. СРАВНИВАТЬ ДВУХ ЖИВОТНЫХ ПО ПЛАНУ:
Какое тело?
Чем покрыто?
Какие уши, нос, глаза, хвост, морда…?
Чем питаются?
Где живут?





10. Прочтите  детям  сказки с участием домашних животных.

11. Выполните с ребенком поделку из пластилина, бросового и природного материала.












Комментариев нет:

Отправить комментарий