вторник, 24 марта 2020 г.

  • Уважаемые родители!
С 23 марта по 27  марта в дошкольном учреждении реализуется тема недели:

«Весна шагает по планете»


Для осуществления образовательной деятельности:
в семье по данной теме рекомендуем родителям:


Побеседуйте с ребенком о том, какое сейчас время года, назовите весенние месяцы

Понаблюдайте за тем, как изменилась погода: день становится длиннее, а ночь короче, стало теплее, назовите одежду для весны.
Напомните о том, что происходит с животными и растениями весной
Сходите на экскурсию в парк, лес, к реке, обратите внимание на красоту весенней природы
Возьмите детей в сад, огород, привлекайте детей к уборке мусора в саду, около своего дома, приобщайте к посадке семян, рассады, саженцев.
Предложите нарисовать картинки весны.
Дети должны знать:
Какое сейчас время года,
называть характерные признаки весны:
Весной солнце пригревает сильнее, поднимается выше, становится теплее. Тает снег, бегут ручьи. Небо стало голубое, ясное, светлое. Распускаются первые весенние цветы, зеленеет трава. На деревьях набухают почки, появляются зелёные листочки. К концу весны все деревья стоят зеленые. От зимней спячки просыпаются насекомые (бабочки, жуки, мухи, комары). Возвращаются из тёплых стран перелётные птицы (скворцы, грачи, ласточки, жаворонки, чайки, стрижи). Первыми прилетают грачи и начинают вить гнёзда. Весной люди наводят порядок на улицах, в огородах, перекапывают землю, садят различные овощи, деревья, цветы.
По дороге в детский сад, домой:
обращайте внимание на изменения в природе: на солнце, небо, изменение продолжительности светового дня, на деревья, траву, цветы
Учите видеть взаимосвязь одежды
С погодой: Стало теплее, мы сняли тёплую одежду…
Обговаривайте с детьми как лучше одеться, предлагайте самим выбирать одежду по погоде.
Поиграйте с детьми в игры:
·         «Сосчитай цветы до пяти»
Один подснежник, два … , три … , четыре …, пять …
Одна мимоза, две …, три …, четыре …, пять …
·         «Скажи наоборот»
Тепло – …                                  День – …
Грязно – …                               Утро – …
Светло – …                              Весна – …
·         «Когда это бывает?»
·         Снег на полях, лед на лугах, вьюга гуляет, когда это бывает? (Зимой)
·         Сошли снега, шумит вода, день прибывает, когда это бывает? (Весной)
·         Пусты поля, мокнет земля. Дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью)
·         Солнце печет, липа цветет. Рожь поспевает. Когда это бывает? (Летом)
·         «Бывает - не бывает» (на развитие логического мышления)
Летом дети катаются на санках. Зимой дети лепят снежную бабу. Осенью колхозники убирают урожай. Зимой на деревьях распускаются почки. Весной дети играют п снежки. Летом дети купаются и загорают.


Комментариев нет:

Отправить комментарий