- Уважаемые родители!
С 23 марта по 27 марта в дошкольном учреждении реализуется тема недели:
«Весна шагает по планете»
Для осуществления образовательной деятельности:
в семье по данной теме рекомендуем родителям:
в семье по данной теме рекомендуем родителям:
Побеседуйте
с ребенком о том, какое сейчас время года, назовите весенние месяцы
Понаблюдайте за тем, как изменилась погода: день становится
длиннее, а ночь короче, стало теплее, назовите одежду для весны.
Напомните о том, что происходит с животными и растениями весной
Сходите на экскурсию в парк, лес, к реке, обратите внимание на
красоту весенней природы
Возьмите детей в сад, огород, привлекайте детей к уборке мусора в
саду, около своего дома, приобщайте к посадке семян, рассады, саженцев.
Предложите нарисовать картинки весны.
Дети
должны знать:
Какое сейчас время года,
называть характерные признаки весны:
Весной солнце пригревает сильнее, поднимается выше,
становится теплее. Тает снег, бегут ручьи. Небо стало голубое, ясное, светлое.
Распускаются первые весенние цветы, зеленеет трава. На деревьях набухают почки,
появляются зелёные листочки. К концу весны все деревья стоят зеленые. От зимней
спячки просыпаются насекомые (бабочки, жуки, мухи, комары). Возвращаются из
тёплых стран перелётные птицы (скворцы, грачи, ласточки, жаворонки, чайки,
стрижи). Первыми прилетают грачи и начинают вить гнёзда. Весной люди наводят
порядок на улицах, в огородах, перекапывают землю, садят различные овощи,
деревья, цветы.
По дороге в детский сад, домой:
обращайте внимание на изменения
в природе: на солнце, небо, изменение продолжительности светового дня, на
деревья, траву, цветы
Учите видеть взаимосвязь одежды
С погодой: Стало
теплее, мы сняли тёплую одежду…
Обговаривайте с детьми как
лучше одеться, предлагайте самим выбирать одежду по погоде.
Поиграйте с детьми в
игры:
·
«Сосчитай цветы до пяти»
Один подснежник, два … , три … , четыре …, пять …
Одна мимоза, две …, три …, четыре …, пять …
·
«Скажи наоборот»
Тепло –
…
День – …
Грязно –
…
Утро – …
Светло –
…
Весна – …
·
«Когда это бывает?»
·
Снег на полях, лед на лугах, вьюга гуляет, когда это бывает? (Зимой)
·
Сошли снега, шумит вода, день прибывает, когда это бывает? (Весной)
·
Пусты поля, мокнет земля. Дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью)
·
Солнце печет, липа цветет. Рожь поспевает. Когда это бывает? (Летом)
·
«Бывает - не бывает» (на развитие
логического мышления)
Летом дети катаются на санках. Зимой дети лепят
снежную бабу. Осенью колхозники убирают урожай. Зимой на деревьях распускаются
почки. Весной дети играют п снежки. Летом дети купаются и загорают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий