- Уважаемые родители!
С 16 марта по 20 марта в дошкольном учреждении реализуется тема недели:
«Азбука безопасности. Транспорт на улицах города»
Для осуществления образовательной деятельности:
- вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта (грузовик, машина, автобус, троллейбус, трамвай и т.д.);
- закрепите с ребенком виды транспорта, наземный, воздушный, водный;
- побеседовать с ним о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии водителя (шофера);
- для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: какие машины перевозят грузы? людей? На какой свет светофора можно переходить улицу?
- уточнить правила дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
- во время прогулки сходите с ребенком к перекрестку дорог: понаблюдайте за светофором, машинами и людьми, переходящими дорогу, обсудите правила поведения на улице, при переходе через проезжую часть;
- на прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания о правилах безопасности, полученные ранее.
Поиграйте с ребенком
в дидактические игры
«Покажи
и назови» (предложите ребенку назвать транспорт, который увидите на улице).
«Подбери
признак»
Машина (какая?) — ...
(маленькая красная), грузовик (какой?) — ....,
автобус (какой?) —
..., самолет (какой?) — ....,
корабль (какой?) —
... .
«Подбери
действие к предметам»
Машина (что делает?)
— ..., самолет (что делает?) — ...,
корабль (что делает?) — ...., автобус (что
делает?) — .... .
- Посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности», обсудите сюжеты
- Прочитать А. С. Клименко «Происшествие с игрушками», Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
- Почитайте с ребенком произведение С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер», стимулируя ребенка к проговариванию строк стихотворения, выучите отрывок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий