суббота, 14 марта 2020 г.


  • Уважаемые родители!
С 16 марта по 20  марта в дошкольном учреждении реализуется тема недели:

«Азбука безопасности. Транспорт на улицах города»


Для осуществления образовательной деятельности:



  • вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта (грузовик, машина, автобус, троллейбус, трамвай и т.д.);
  •  закрепите с ребенком виды транспорта,  наземный, воздушный, водный;
  •  побеседовать с ним о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии водителя (шофера);
  •  для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: какие машины перевозят грузы? людей? На какой свет светофора можно переходить улицу?
  • уточнить правила дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
  • во время прогулки сходите с ребенком к перекрестку дорог: понаблюдайте за светофором, машинами и людьми, переходящими дорогу, обсудите правила поведения на улице, при переходе через проезжую часть;
  • на прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания о правилах безопасности, полученные ранее.

Поиграйте с ребенком в дидактические игры
«Покажи и назови» (предложите ребенку назвать транспорт, который увидите на улице).

«Подбери признак»
Машина (какая?) — ... (маленькая красная), грузовик (какой?) — ....,
автобус (какой?) — ..., самолет (какой?) — ....,
корабль (какой?) — ... .

«Подбери действие к предметам»
Машина (что делает?) — ..., самолет (что делает?) — ...,
корабль (что делает?) — ...., автобус (что делает?) — .... .
  • Посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности», обсудите сюжеты
  • Прочитать А. С. Клименко «Происшествие с игрушками», Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
  • Почитайте с ребенком произведение С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер», стимулируя ребенка к проговариванию строк стихотворения, выучите отрывок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий