Тема: Новогодний калейдоскоп
- Во время прогулки в зимнем парке или в лесу показать ребенку хвойные деревья (ель и сосну); объяснить, почему они называются хвойными, вечнозелеными деревьями. При этом зрительно и на ощупь следует сравнить (по форме и размеру) хвою и шишки этих деревьев, рассмотреть крону ели и сосны; рассказать, что можно сделать из древесины этих деревьев, провести с ребенком беседу о бережном отношении к природе.
- Посещение магазина новогодних
игрушек – расширение, уточнение, активизация словаря по теме; получение и
обсуждение информации о событиях в ближайшем окружении.
-
Чтение книг о
зиме, новогоднем празднике. Беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций.
Писатель сочиняет сказки, рассказы; поэт
сочиняет стихотворения; художник рисует
картины, иллюстрации к книгам, композитор сочиняет музыку - продолжать расширять представления о людях разных
профессий.
-
«Что может
испортить новогодний праздник?» правила безопасности в доме ПАМЯТКА «Чтобы не было
пожара». Закрепить правила об осторожном использовании бенгальских огней и
петард «Советы любителям фейфверков»
-
Рекомендовать родителям посетить с ребёнком представление любого детского
театра;
-
Познакомить детей с семейными традициями, обычаями (празднование Нового года -
рисуем "Новогоднюю открытку")
-
Подготовить украшение для группы к празднику,
- Выставка семейных поделок «Новогодняя игрушка»
Комментариев нет:
Отправить комментарий