понедельник, 27 декабря 2021 г.

 Тема: Новогодний калейдоскоп


- Во время прогулки в зимнем парке или в лесу показать ребенку хвойные деревья (ель и сосну); объяснить, почему они называются хвойными, вечнозелеными деревьями. При этом зрительно и на ощупь следует сравнить (по форме и размеру) хвою и шишки этих деревьев, рассмотреть крону ели и сосны; рассказать, что можно сделать из древесины этих деревьев, провести с ребенком беседу о бережном отношении к природе.

- Посещение магазина новогодних игрушек – расширение, уточнение, активизация словаря по теме; получение и обсуждение информации о событиях в ближайшем окружении.

- Чтение книг о зиме, новогоднем празднике. Беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций. Писатель сочиняет сказки,  рассказы; поэт сочиняет стихотворения;  художник рисует картины, иллюстрации к книгам, композитор сочиняет музыку - продолжать расширять представления о людях разных профессий.

- «Что может испортить новогодний праздник?» правила безопасности в доме ПАМЯТКА «Чтобы не было пожара». Закрепить правила об осторожном использовании бенгальских огней и петард «Советы любителям фейфверков»

- Рекомендовать родителям посетить с ребёнком представление любого детского театра;

- Познакомить детей с семейными традициями, обычаями (празднование Нового года - рисуем "Новогоднюю открытку")

- Подготовить украшение для группы к празднику,

- Выставка семейных поделок «Новогодняя игрушка»

Комментариев нет:

Отправить комментарий