вторник, 4 мая 2021 г.

  Уважаемые родители!

С 4 мая по 07 мая
в дошкольном учреждении реализуется тема недели:

«День Победы»








Для осуществления образовательной деятельности:

в семье по данной теме рекомендуем родителям:

Рассказать ребенку о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая и почему он называется «День Победы»;

Рассказать о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах;

Вспомнить, кто из членов вашей семьи принимал участие в Великой Отечественной войне, показать ребенку фотографии родственников;

Воспитывать у ребенка уважение к героям войны.

Совместно с ребенком сходите к мемориалу в честь защитников Родины

Объясните ребенку значение слов и словосочетаний "подвиг", "победа", "героический поступок", "защитник", "ветеран".

Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".

Можно прочитать ребенку:

Л. Кассиль "Главное войско",
Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках»

Послушать вместе с ребенком песни:
"День Победы",
"Священная война".
Побеседовать по содержанию текста.

Выучите стихотворение по выбору:

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

 

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им Бабушки глядят.

Автор: Т. Белозеров

Пусть будет мир

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города...

Мир нужен на земле всегда!

Автор: Н. Найденова

Шинель

— Почему ты шинель бережешь? –

Я у папы спросила. —

Почему не порвешь, не сожжешь? –

Я у папы спросила.

 

Ведь она и грязна, и стара,

Приглядись-ка получше,

На спине вон какая дыра,

Приглядись-ка получше!

 

— Потому я ее берегу, —

Отвечает мне папа, —

Потому не порву, не сожгу, —

Отвечает мне папа. —

 

Потому мне она дорога,

Что вот в этой шинели

Мы ходили, дружок, на врага

И его одолели!

Автор: Е. Благинина

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий