пятница, 4 декабря 2020 г.

                                                  Уважаемые родители!

С 7 декабря по 4 декабря в дошкольном учреждении реализуется тема недели:




Для осуществления образовательной деятельности:
в семье по данной теме рекомендуем родителям:

Гуляя вместе с ребёнком в лесу или в парке, наблюдайте за птицами, покажите зимующих птиц: снегиря, синицу. При этом следует рассмотреть их окраску. Уточните строение тела птицы (спинка, грудка, голова, крылья, хвост, лапки). Расскажите, где они живут и чем питаются.

Обратите внимание на то, какие птицы часто прилетают во двор, на кормушку (голубь, ворона, галка, воробей, синица). Покормите птиц вместе с ребёнком.

Рассмотрите энциклопедии с иллюстрациями зимующих птиц, почитайте информацию о них, посетите библиотеку.

Игротека

1. Игровое упражнение «Скажи, когда много

Ворона - вороны, синица - синицы и т.д.

 Игровое упражнение «Посчитай птиц».

1ворона,2вороны,3,4,5-ворон

5. Игровое упражнение «Узнай птицу по описанию»

В парке на ветке дерева сидела птица: сама маленькая, грудка аленькая, сидит на ветке, похожа на яблочко красное. Какая это птица?

6. Игровое упражнение «Скажи одним словом»

У сороки белые бока, поэтому её называют белобокая.

У сороки длинный хвост, поэтому её называют...

У синицы грудка жёлтая, поэтому её называют... 

У вороны чёрные крылья, поэтому её называют...

У дятла длинный клюв, поэтому его называют...

8. Игровое упражнение «Чей, чья, чьё, чьи?» 

Девочка Таня повесила кормушку на дерево. Когда птицы улетели, она нашла в кормушке разные пёрышки. Помоги Тане разобраться, чьи пёрышки были в кормушке. Закончи предложения.

Перья вороны (чьи?) - вороньи..., перья воробья (чьи?)..., перья снегиря (чьи?)..., перья голубя (чьи?)...

 9. Игровое упражнение «Подбери признак»

 Цель: учить ребёнка согласовывать имена существительные с прилагательными.

Синица (какая?) желтогрудаяшустраямаленькаяпроворная. Воробей какой? Снегирь какой? Клест какой?

Учим с детьми 

А. Прокофьев

Выбегай поскорей,  Посмотреть на снегирей!

Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели,

А Мороз - красный нос  Им рябинки принёс,

Хорошо угостил,  Хорошо подсластил.

Зимним вечером поздним  Ярко-алые грозди.

Мастерилка: изготовить кормушку вместе с ребёнком.

Во время прогулки наблюдайте, какие птицы прилетают к кормушке. Проведите с ребёнком беседу о бережном отношении к птицам, о необходимости их подкармливать зимой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий