пятница, 15 мая 2020 г.

  • Уважаемые родители!
С 18 мая по 22 мая в дошкольном учреждении реализуется тема недели:

"Здоровей-ка. Быть здоровыми хотим"


Для осуществления образовательной деятельности:
в семье по данной теме рекомендуем родителям:



Побеседовать о здоровом образе жизни в семье;

Побеседовать с детьми на тему «Где живут витамины»;

Побеседовать с ребёнком о полезных и вредных продуктах;

Закреплять культурно-гигиенические навыки в домашних условиях;

 Рассмотреть  ребёнка фото с раннего возраста, отметить, как вырос малыш;

Побеседовать с ребёнком о полезных и вредных продуктах;

Почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;

Познакомить детей с элементарными правилами безопасности дома;

Провести беседу "Опасные предметы";

Предлагаем вам комплекс утренней гимнастики для дома:
Ходьба на месте 10-15 секунд.

1. "Петушок"
И.п. - стоя, руки на поясе.
Выполнение: ходьба с высоким подниманием коленей.

2. "Потянулись вверх-вниз"
И.п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: поднять руки через стороны вверх, опуская вниз, сказать "вниз".

3. "Уточка"
И.п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Выполнение: присесть, руки положить на колени, спина прямая, вернуться в и.п. Повторить 4-6 раз.

4. "Моторчик"
И.п. - стоя, ноги шире плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки.
Выполнение: круговые движения по 6 раз от себя и к себе, произносить "р-р-р".

5. "Ветер качает ромашки"
И.п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки за головой.
Выполнение: наклоны вправо-влево, вернуться в и.п. Повторить 4-5 раз в каждую сторону.

Медленный бег, ходьба - 10-15 секунд.

Поиграйте с детьми:
«Хорошо — плохо»
Обсудите с детьми, почему:
   Хорошо быть здоровым!
   Плохо  быть больным!
  « Запомни эти фигуры»

Ребенку предлагается внимательно рассмотреть в      течение 10 секунд и запомнить 3 геометрические фигуры, затем отыскать их среди 8 фигур, изображенных на другой карточке.
 «Раскрашивание картинок»

Рассмотрите картинки «Виды спорта». Предложите их раскрасить в разные цвета, используя  разные материалы.

«Выполни такое же движение»
Взрослый и ребенок встают лицом друг к другу. Взрослый   выполняет какое- либо движение – ребенок повторяет. Затем меняются ролями.

   «Что изменилось?»
На столе картинки. Ребенок закрывает глаза. Взрослый убирает (добавляет, переставляет) одну картинку. Ребенок должен сказать, что изменилось.

Прочтите ребенку (объясняя толкования) пословицы:
*Береги здоровье смолоду.
*Здоров будешь, всего добудешь.
*В здоровом теле здоровый дух.
*Больному все горько.
*Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень съест.
*Не годиться на еду сердиться.
*Дождик вымочит, а красно солнышко высушит.
*Аппетит приходит во время еды.
*Болен- лечись, а здоров- берегись.
*Холода не бойся- по пояс мойся.
*Береги нос в большой мороз.

Прочтите и выучите одну считалку:
*Тили-тили, тили- бом,                       *   Раз, два, три, четыре,
Сбил сосну зайчишка лбом.                 Кто не спит у нас в квартире?
Жалко мне зайчишку:                           Всем на свете нужен сон.
Получил зайчишка шишку.                 Кто не спит, тот выйдет вон!

*Подвернула мышка ножку,
Захромала вдруг немножко.
Наложили ей повязку,
И она пустилась в пляску.
Кто не верит? Это он.
Выходи из круга вон!

Предложите ребёнку вылепить из пластилина корзинку с полезными овощами и фруктами.

Выполните с ребенком рисунок "За зубами мы следим, быть здоровыми хотим"



Комментариев нет:

Отправить комментарий