воскресенье, 10 ноября 2019 г.


Уважаемые родители!
С 11 ноября по 15 ноября в дошкольном учреждении реализуется тема недели:

«Животный мир. Дикие животные»
Для осуществления образовательной деятельности

в семье по данной теме рекомендуем родителям:

  



1. Повторите с ребенком названия диких животных (см. плакат).
Объясните, что это дикие животные. Они живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье.
2. Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных. Сможет ли он сам образовать названия детенышей диких животных? Предложите ему повторить вслед за вами предложения:
У волка — волчонок (волчата).
У лисы — лисенок (лисята).
У медведя — медвежонок (медвежата).
У зайца — зайчонок (зайчата).




3.      Побеседуйте с ребенком о том, как дикие животные готовятся к зиме.
4.      Объясните ребенку, что вы будете учиться ласково называть детенышей диких животных. Для этого нужно к названию добавить слог ЧЕК
лисенок - лисеночек
волчонок-
бельчонок-
зайчонок-
медвежонок-
лосенок-
олененок
барсучонок-
ежонок-

Если детенышей несколько, к названию надо добавить слог КИ
зайчата - зайчатки
бельчата-
ежата-
оленята-
дикие поросята-
барсучата-
зайчата-
волчата-

5. Назовите ласково диких животных (белка-белочка)

7. Повторите, чем питаются дикие животные. Составьте предложения типа:
Угостим лося травой и ветками деревьев.
Угостим белку грибами и орехами.
Угостим лису мясом.
Угостим медведя ягодами и медом.
Угостим ежа жучками и червячками.

НАЙДИТЕ НА КАРТИНКЕ СПРЯТАВШИХСЯ ЖИВОТНЫХ







Комментариев нет:

Отправить комментарий