Уважаемые родители!
С 11 ноября по 15 ноября в дошкольном учреждении реализуется
тема недели:
«Животный мир. Дикие
животные»
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по
данной теме рекомендуем родителям:
1. Повторите с ребенком названия диких животных (см. плакат).
Объясните,
что это дикие животные. Они живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят
себе жилье.
2.
Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных. Сможет ли он сам
образовать названия детенышей диких животных? Предложите ему повторить вслед за
вами предложения:
У
волка — волчонок (волчата).
У
лисы — лисенок (лисята).
У
медведя — медвежонок (медвежата).
У
зайца — зайчонок (зайчата).
3. Побеседуйте с ребенком о том, как дикие
животные готовятся к зиме.
4. Объясните ребенку, что вы будете учиться
ласково называть детенышей диких животных. Для этого нужно к названию добавить
слог ЧЕК
лисенок - лисеночек
волчонок-
бельчонок-
зайчонок-
медвежонок-
лосенок-
олененок
барсучонок-
ежонок-
Если
детенышей несколько, к названию надо добавить слог КИ
зайчата - зайчатки
бельчата-
ежата-
оленята-
дикие
поросята-
барсучата-
зайчата-
волчата-
5.
Назовите ласково диких животных (белка-белочка)
7.
Повторите, чем питаются дикие животные. Составьте предложения типа:
Угостим
лося травой и ветками деревьев.
Угостим
белку грибами и орехами.
Угостим
лису мясом.
Угостим
медведя ягодами и медом.
Угостим
ежа жучками и червячками.
НАЙДИТЕ НА КАРТИНКЕ СПРЯТАВШИХСЯ
ЖИВОТНЫХ
Комментариев нет:
Отправить комментарий